РУКОВОДЯЩИЙ ПЕРСОНАЛ


Директор Каан ЯЛЧИНДАГ, окончивший факультет гражданского строительства Ближневосточного технического университета в 1990 г., получил степень магистра в том же университете в 1992 г. и занимал различные руководящяе должности в Tusaş, Mir Müteahhitlik, Panev İnşaat, Yapı Kredi Koray GYO и Krea Gayrimenkul. Каан ЯЛЧИНДАГ, который начала работать в Dost İnşaat в качестве заместителя генерального директора по реализации проектов с 2013 г., является генеральным директором с 2016 г.

генерального директора по реализации проектов Барыш ШЕНЮЗ, окончивший факультет гражданского строительства Университета Гази в 1996 г., начал свою карьеру в Bayındır İnşaat в 1996 г. и занимал различные руководящие должности в Mimtaş İnşaat, Ekinciler İnşaat, Kayalar İnşaat, Soyak Yapı, Zorlu Gayrimenkul и Eroğlu Gayrımenkul. Барыш ШЕНЮЗ, который начал работать в Dost İnşaat в 2013 г. в качестве директора по бюджету и планированию, в 2014 – 2016 гг. работал в качестве координатора проектов, а с 2016 г. занял должность заместителя генерального директора по реализации проектов.

Акиф Мурат Сюмер начал свою трудовую жизнь в 2002 году в Объединении Турецких Палат Архитекторов и Инженеров после окончания в 2002 году Средневосточного Технического Университета по специальности гражданское строительство. За время своей деятельности Акиф Мурат Сюмер работа на инженерной и руководящей должности во многих местных и международных проектах, выполняемых компаниями Alarko, Bureau Veritas, Eptisa и La Lorraine. В 2019 году Акиф Мурат Сюмер приступил к работе в Компании Дост Иншаат и на данный момент занимает должность Заместителя Генерального Директора, ответственность за международные проекты.

Исмаил ОЗКАН, окончивший финансовое отделение факультета экономики и административных наук Анатолийского университета в 1993 г., начал свою карьеру в 1995 г. в OYAK İnşaat, и после завершения курса обучения публичному аудиту в 2002 г. он получил звание независимого финансового консультанта и занимал высшие руководящие должности в таких компаниях, как Aktürk Yapı Endüstrisi и Soyak Yapı. С 2015 г. Исмаил ОЗКАН занимает должность заместителя генерального директора по финансовым и административным вопросам в Dost İnşaat.

н АРСЛАНТЮРК, закончил Средневосточный технический университет (ODTÜ) по специальности архитектура в 1994 году. После окончания университета работал в России в таких иностранных компаниях, как Аларко, Байтур и Бовис Ленд Лиз. Также основал в России свою проектную компанию, которая выполняла проектированние и управление проектами для испанской компании Индитекс (Зара). После возвращения в Турцию занимал должность ответственного директора по проектам торговых центров в компании Ренессанс Гайрыменкуль Ятырым. В 2019 году Окан Арслантюрк присоединился к рабочему составу компании Дост Иншаат, заведует разработкой проектов в качестве помощника генерального директора.

Зафер Давут ОГУТ, окончивший факультет гражданского строительства Универсиета Чукурова в 2004 г., начал свою карьеру в 2005 г. в Okan Holding и работал на руководящих должностях в таких компаинях, как Betatek İnşaat и Erva İnşaat. Зафер Давут ОГУТ, который начал работать в Dost İnşaat в качестве начальника технического отдела в 2011 г., а затем взял на себя обязанности менеджера по развитию бизнеса и предложениям, с 2015 г. занимает должность технического координатора.

MANAGEMENTT STAFF


Kaan YALÇINDAĞ, who has graduated from Middle East Technical University Department of Civil Engineering in 1990, has completed his master degree in 1992 at the same university and also, he has worked at various managerial positions at Tusaş, Mir Müteahhitlik, Panev İnşaat, Yapı Kredi Koray GYO and Krea Gayrimenkul. Kaan YALÇINDAĞ had incorporated into DOST İNŞAAT ve PROJE YÖNETİMİ A.Ş. (DOST CONSTRUCTION & PROJECT MANAGEMENT Co.,) in 2013 as Application Deputy General Manager and he has been working as the General Manager since 2016.

Barış ŞENYÜZ, who has graduated from Gazi University Department of Civil Engineering in 1996, has started his business life in 1996 at Bayındır Construction and has worked at various managerial positions at Mimtaş İnşaat, Ekinciler İnşaat, Kayalar İnşaat, Soyak Yapı, Zorlu Gayrimenkul and Eroğlu Gayrimenkul. Barış ŞENYÜZ had incorporated into Dost Construction in 2013 as Budget and Planning Manager and he has been working as Application Deputy General Manager since 2016.

Akif Murat SÜMER, who has graduated from Middle East Technical University Department of Civil Engineering in 2002, has started his business life at Union Of Chambers Of Turkish Engineers And Architects (TMMOB) in 2002 and he has worked at various projects in Turkey and abroad for Alarko, Bureau Veritas, Eptisa and La Lorraine, as engineer and manager. Sümer joined Dost Construction family in 2019 and is currently working as Assistant General Manager responsible for Projects Abroad.

İsmail ÖZKAN, who has graduated from Anatolian University Faculty of Economics and Administrative Sciences Department of Finance in 1993, has started his business life in 1995 at OYAK Construction and he had completed his Public Accountancy training course in 2002 and he had achieved the title of Independent Financial Adviser and İsmail ÖZKAN had worked at managerial positions at Aktürk Yapı Endüstrisi, Soyak Yapı etc.. İsmail has been working as the Financial and Administrative Affairs Deputy General Manager at Dost Construction since 2015.

Okan ARSLANTÜRK, who has graduated from Middle East Technical University Department of Architecture in 1994, went to Russia just after his graduate and worked at Turkish and international companies such as Alarko, Baytur and Bovis Lend Lease. Later he had opened his design company in Moscow and provided design and Project Management services to Spanish company Inditex (Zara). After his return to Turkey, he worked as responsible Director for the shopping mall projects at the Renaissance Real Estate and Investment Inc. Okan ARSLANTÜRK joined Dost Construction family in 2019 and is currently working as Deputy General Manager responsible for design works.

Zafer Davut ÖĞÜT, who has graduated from Çukurova University Department of Civil Engineering in 2004, has started his business life in 2005 at Okan Holding and he has worked at managerial positions at various companies such as Betatek İnşaat, Erva İnşaat. Zafer Davut ÖĞÜT has incorporated into Dost Construction in 2011 as the Technical Office Chief and then he has undertaken the duty of Business Development and Tender Manager and he has been working as a Technical Coordinator since 2015.

Bekir KUTLAY, who has graduated from İstanbul Technical University, Department of Civil Engineering in 1989, has completed his master degree in 1992 at the same University, at the Department of Steel Structures. He has started to work in Çeçen Engineering&Consulting and he has worked at various managerial positions for a long time in Russian Federation at various organizations such as Baytur Construction, Garanti Koza Construction, Cenk Construction, Betatek Groups, Ant Yapı & Prokons JV. and Bekir KUTLAY has incorporated into Dost Construction in 2016 as the Project Manager and has been working as the Project Coordinator since 2018.